|
Научно-практический семинар
Диагностика, коррекция и совершенствование высших психических функций и речи
у детей дошкольного и младшего школьного возраста
с применением компьютерной комплексной психолого-педагогической
коррекционно-диагностической Программы
«Цицерон.ЛОГО диакорр 1»
Программа рекомендована к использованию протоколом Регионального Экспертного Совета Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
(№ 04-2191/0.0. от 24.05.2007);
Методика Программы утверждена протоколом секции коррекционного образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования (протокол № 05 от 23.04.2007).
Программа допущена к применению Экспертным научно-методическим советом СПб АППО 19.12.2012 на основе протокола № 02 от 10.12.2012 предметной секции ЭМНС.
Целевая аудитория |
• специалисты дошкольных и школьных образовательных учреждений (в т.ч. специализированных и специальных коррекционных):
• учителя-логопеды;
• дефектологи;
• педагоги-психологи;
• социальные педагоги;
• специалисты службы сопровождения;
• учителя начальной школы;
• воспитатели дошкольных и школьных образовательных учреждений;
• студенты и выпускники (молодые специалисты) педагогических ВУЗов, училищ, техникумов, колледжей.
|
Цели научно-практического семинара |
1. Познакомить специалистов с авторской компьютерной комплексной психолого-педагогической коррекционно-диагностической Программой «Цицерон. ЛОГО диакорр 1»
2. Дать систематизированные знания по методике Программы и навыки практического применения Программы «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» в проведении разноуровневой, систематизированной, комплексной диагностики, коррекции и совершенствовании высших психических функций и речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
Сфера применения |
учреждения образования:
• дошкольные и школьные образовательные учреждения;
• дошкольные и школьные специализированные и специальные коррекционные образовательные учреждения;
• медико-психолого-педагогические комиссии (школьные, районные, городские);
учреждения здравоохранения:
• поликлиники, логопункты, речевые клиники;
учреждения социальной защиты:
• центры развития и адаптации детей;
• реабилитационные центры;
- дома-интернаты. |
Показания к применению |
• дети дошкольного, младшего и среднего школьного возраста;
• дети с особенностями развития (интеллектуального, физического, психо-эмоцинального, синдромом нарушения внимания и гиперактивности);
• дети с нарушениями речи (дислалия, дизартрия, заикание, дислексия, дисграфия, ринолалия, общее нарушение речи);
• комплексная подготовка к систематическому обучению в школе;
• профилактика возникновения нарушений устной речи и высших психических функций;
• профилактика речевой и психологической дезадаптации ребенка в микро- и макросоциуме.
|
Преимущества Программы |
• Эргономичная реализация на практике основных педагогических принципов.
• Многоуровневость представленного материала с учетом особенностей интеллектуального, психо-эмоционального развития, типа речевого нарушения, а так же возраста и этапа коррекционно-диагностической работы.
• Статистическая обработка данных, полученных в ходе диагностики и коррекции невербальной и вербальной систем в виде таблиц, графиков, диаграмм.
• Возможность планирования по результатам проведенной диагностики индивидуального целенаправленного маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка.
• Формирование единого информационного пространства на уровне ДОУ и ОУ, системы образования, здравоохранения и социальной защиты
|
Продолжительность |
1 неделя |
Объем |
16 академических часов |
Формат |
4 занятия по 4 академических часа |
Дата начала семинара |
|
Адрес проведения семинара |
Санкт-Петербург |
|
|
Контакты:
тел.: 8 (911) 298-84-97, 8 (921) 572 85 98
E-mail: ciceronpress@mail.ru
Фактический адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Деловой центр «Громов», офис № 225, для ООО «ЦДППССР «ЦИЦЕРОН».
|