КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Помощь логопеда нужна не только детям, но и взрослым. В настоящее время взрослая логопедия не утрачивает, а усиливают свою актуальность. Поскольку грамотная письменная и устная речь и ее составляющие – дыхание, голос, артикуляция, интонация, темпоритм – оказывают существенное влияние на социальную активность взрослого человека, их нарушения могут стать причиной коммуникативной скованности, снижению трудоспособности, возникновению ситуации неуспешности у практически здоровых людей, а для некоторых создаёт угрозу профессиональной непригодности.
Специалисты могут помочь подросткам, студентам, деловым людям и всем взрослым, которые хотят, чтобы их речь была правильной, грамотной и чистой. Исправить звукопроизношение, улучшить дикцию, скорректировать темпо-ритмические, голосовые проблемы, восстановить речь после черепно-мозговых травм, инсультов можно и даже нужно в любом возрасте.
Решение этих проблем возвращает людей к нормальной трудовой деятельности, поэтому задачи специализированной логопедической помощи у взрослых приобретают социальное значение.
Чтобы избавиться от речевых проблем навсегда, бывает нужно устранить не только логопедические проблемы, но и их причины - неврологические, соматические нарушения.
Комплексную/ экспресс-диагностику и дальнейшую коррекционно-реабилитационную работу проводят высокопрофессиональные специалисты: учителя-логопеды, врачи-неврологи, имеющие многолетний опыт работы (более 20 лет).
ПОКАЗАНИЯ:
• коррекция нарушения звукопроизношения (постановка и автоматизация звуков);
• совершенствование дикции;
• речевая реабилитация после черепно-мозговых травм, инсультов; протезирования;
• коррекция заикание, темпо-ритмических нарушений;
• восстановление голоса при парезах и параличах гортани;
• профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий.
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
• выявление, контроль и управление рисками в речевой деятельности лиц речеголосовых профессий;
• определение факторов риска в социальной и профессиональной деятельности и влияния их на комплексную адаптацию организма человека к микро- и макросоциуму;
• выстраивание индивидуального плана медико-психолого-социально-педагогического сопровождения (коррекции / реабилитации).
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
На первом занятии проводится первичная комплексная экспресс-диагностика, определяется причина обращения и обсуждается дальнейший план коррекции/ комплексной реабилитации.
На основе полученных данных логопед (по желанию пациента) выдает письменное заключение о специфике речевых проблем и рекомендации по их дальнейшему преодолению.
Логопедические занятия в зависимости от нарушения включают: дыхательную, артикуляционную и голосовую гимнастики; массаж органов артикуляции; практические упражнения; психологические и речевые тренинги, игровые задания.
Диагностическое исследование проводится индивидуально в форме беседы за 1–2 посещения по 1-2 академических часа каждое (в зависимости от диагноза).
Диагностика сочетает в себе традиционные методики и инновационные объективизированные технологии, охватывая наиболее значимые для нейропсихологического и психосоматического статуса фрагменты высших психических функций человека, обеспечивая наглядность, объективность и достоверность в интерпретации полученных результатов.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
- индивидуальная;
- подгрупповая (2-3 человека)
- тренинги |